x

Забронировать путёвку



Внимание. При бронировании путевки на 2-х и более человек в примечании укажите, пожалуйста, личные данные всех отдыхающих.












БРОНЬ
eng / рус
x

Оставить отзыв




ОТЗЫВЫ

Лечение:
Питание:
Проживание:
Досуг:
Людмила
Уважаемые отдыхающие санатория Радон и будущие Гости !
20.03.2020 вернулась домой в Питер.
На карантин меня никто "не закрыл" (этого так все боятся) ! В поезде на границе померили температуру и проверили документы. Не пускают белорусов в Россию(( Нам белорусы всегда рады, особенно РАДОН - очень Гостеприимен!
Отдельно хочется отметить чистоту и порядок в санатории! Места общего пользования оснащены дезинфицирующими средствами для обработки рук ! Уборщицы через каждые полчаса протирают все ручки, поверхности, перила лестниц! Чувствуешь себя в полной безопасности.
Сотрудники очень вежливы и внимательны. Помогают с любым вопросом.
Очень рада, что не поддалась панике и прошла полный курс лечения, укрепила свои силы и иммунитет "для борьбы с коронавирусом"!))
Всем рекомендую!!!
Лечение:
Питание:
Проживание:
Досуг:
Дмитрий
Приезжаю с женой третий год. Нравится. Но всегда есть Но...... Убогий,малоинформативный, неудобный сайт. А ведь Беларусь считается IT страной. Кстати считаю дурным тоном фильтровать критические отзывы и оставлять только хвалебные. В 21 веке WiFi должен быть в каждом закоулке! Это не роскошь. Бедноватый досуг. Нужна анимация, как на морях. Расчётное время нужно сделать как в отелях с 8 до 8 , а не 8—21. Так как санаторий считается медучреждением, нужно внутренней инструкцией ограничить прослушивание громкой музыки в номере, а то имбицил за стенкой задолбал своей дискотекой в стиле техно! В остальном всё ОК. Природа класс, персонал хороший, обстановка приятная, заметно развитие, движение в перёд. Приеедем обязательно. Критику считаю конструктивной. Желаю всего наилучшего!
Администрация санатория "Радон"
Спасибо за выбор нашего санатория и представленный отзыв.
В филиале «Санаторий «Радон» ОАО «Белагроздравница» с октября 2019 года беспроводной доступ в интернет доступен в центральных холлах и во всех жилых номера главного корпуса, баре «Авиценна», комнате отдыха, в холле корпуса №2.
В лечебном отделении беспроводной доступ в интернет отсутствует, т.к. предполагается, что гость приходит на процедуру к назначенному времени и ожидает не более 5 мин, а использование мобильных устройств во время прохождения физиотерапевтических процедур не рекомендуется.
В ближайшее время планируется полное покрытие беспроводным доступом в интернет корпуса №2, добавление точки доступа в холле около медицинского ресепшн, редизайн сайта.
Будем рады видеть Вас в числе наших Гостей снова!
Лечение:
Питание:
Проживание:
Досуг:
Наталия и Катерина
Добрый день, гости санатория Радон!
Добрый день, персонал!
Хотим от всей души поблагодарить всех, кто сделал наш первый опыт отдыха в санатории незабываемым – медперсонал, персонал пищеблока, уборщиц с шестого этажа, работников рецепции, гостей Радона. Всё на уровне. Еда – разнообразная, на любой вкус, с утра до вечера приходилось переваривать, так как отказаться от этого невозможно. Отдельно хочется отметить чистоту! ВЕЗДЕ!!!!! Везде всё чисто! Начиная от уборки в номерах, заканчивая грязевыми ваннами. Персонал – особая тема - вежливый, дружелюбный, внимательный, доброжелательный и отзывчивый. Создается впечатления, что ты самый дорогой гость во всей вселенной. Всегда пожелает тебе быть здоровеньким, уточнит всё ли в порядке. Здесь сразу маленький совет гостям – НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ на процедуры, не подводите медперсонал и следующих после Вас гостей санатория. Очень рекомендуем аква аэробику, янтарную комнату, процедуры у Зои Константиновны, углекислые инъекции. Гости санатория, как зеркало, отображают ответную доброжелательность, пересекаясь в многочисленных коридорах Радона поздороваются, пожелают хорошего дня. Для удобств гостей в здании санатория имеется всё необходимое: банкомат, банковские отделения, почта, аптека, магазин, бар, парикмахерская и прочее. Отдельно хочется выделить территорию санатория - красота! Очень много теплых слов хочется сказать в адрес Радона и администрации. Огромный привет гостям Радона Людмиле Сергеевне и Ольге Аркадьевне от девочек из Латвии. Отдых в Радоне оставил очень высокое культурное впечатление о всей Беларуси и гражданах этой республики.
П.С. Гости, у кого проблемы со спиной, имейте ввиду, что лопатки для обуви имеются только в номере, а разуваться приходиться почти на каждой процедуре.

Всем хорошего дня и отдыха,
Наталия и Катерина из Латвии
Спасибо, Наталия и Катерина, за отличный отзыв о нашем санатории! Мы рады, что Вам понравилось в нашем санатории. Будем рады очередной встрече с Вами!!!
Лечение:
Питание:
Проживание:
Досуг:
Елена
Добрый день!Были у Вас со 2 по 12 сентября.Мы остались очень довольны.Огромное спасибо Евгению за сопровождение по бронированию,Зое Константиновне за лечение и всем сотрудникам санатория за доброту и отзывчивость.Обязательно приедем к Вам еще.
Минус только в том что очень долго добираться из Минска.Автобус который на 8-40 из Минска ужасный,практически всех пассажиров укачало за 4 часа.
Лечение:
Питание:
Проживание:
Досуг:
Сергей
Уважаемые сотрудники санатория !
Оздоравливались в вашем замечательном санатории в сентябре 2019 года. Первый раз приезжали 2 года назад. Приятно видеть реальные изменения в лучшую сторону (ремонт) за такое непродолжительное время, имея в виду и то, что лечебное учреждение функционирует круглогодично. Есть только одно, что постоянно, уверен, доставляет неудобство всем посетителям - работа лифтов. Очевидно, что они не рассчитаны на такое количество людей. Рано или поздно эту проблему решать придётся. Поэтому хочется, чтобы и эта важная часть организации лечебного процесса была оптимизирована как можно быстрее. Тем более, что в соседнем санатории (Альфа Радон) этот вопрос был решён изначально по-другому установкой более производительных лифтов. Уверен, что специалисты Могилёвского лифтостроительного завода могут предложить технические решения, которые позволят устранить единственный, на мой взгляд, недостаток, который я отметил при посещении вашего замечательного санатория.
Администрация санатория "Радон"
Спасибо, Сергей, за отзыв о нашем санатории и пожелания! Озвученный Вами вопрос будет рассмотрен на производственном совещании. Спасибо за выбор нашего санатория!
Лечение:
Питание:
Проживание:
Досуг:
Валентина
Отдыхала в санатории Радон впервые с 19.08.2019 пор 01.09.2019. Очень все понравилось:питание.лечение,обслуживание на высочайшем уровне. Обязательно приеду еще.
Спасибо, Валентина! Будем рады встрече с Вами!
Лечение:
Питание:
Проживание:
Досуг:
Елена
Отдыхала впервые в санатории в июле 2019 года. Все очень понравилось: окружающая территория, обустройство номеров, внимательный медперсонал, обслуживающий персонал. Отличный сервис, питание выше всяких похвал. Хочется особо отметить организацию досуга: экскурсии, кино, концерты. Личную благодарность хочу выразить менеджеру по продажам путевок Евгению, а также тренеру по ЛФК и тренажерному залу Ирине - профессионалы высокого уровня! Хочется еще приезжать на отдых и лечение. Но, как говорится, в бочке меда - ложка дегтя. Вынуждена все же отметить пару недостатков: 1. не всегда вовремя приносили блюда, а иногда спешишь на экскурсию или процедуру, за нашим столом мужчина иногда уходил, не поев горячее блюдо за завтраком или обедом. 2. Кабины с ваннами на первом этаже. Окошки низкие и никаких занавесок, жалюзей и т.п. Нет защиты личного пространства и зоны комфорта.
Администрация санатория "Радон"
Спасибо, Елена, за отзыв о нашем санатории! Рады, что отдых Вам понравился. Что касается Ваших замечаний, то они были рассмотрены на производственном совещании и отданы соответствующие распоряжения по их устранению. Спасибо за выбор нашего санатория, будем рады очередной встрече!
Лечение:
Питание:
Проживание:
Досуг:
Наталья
Отдыхали с 22 июля по 1 августа 2019 года. Были первый раз в санатории.
Персонал, процедуры, питание и территория превзошли все ожидания! Мы в восторге! Какие же замечательные люди работают - сама доброта и приветливость! Везде чувствовали себя желанными дорогими гостями. Нам все безумно понравилось! Всем рекомендуем! Приедем еще раз.
Администрация санатория "Радон"
Спасибо, Наталья за Ваш отзыв! Рады, что Ваш отдых прошел на отлично!
Лечение:
Питание:
Проживание:
Досуг:
Инна
Отдыхала в санатории 21 июля по 31 июля с.г. Перемены впечатляют .Я отдыхала у вас до ремонта 2 раза. Поэтому могу сравнивать.В марте этого года была в сан.Юность.Если определять по цена-качество то у Вас лучше.Немного по-поводу размещения- кровати конечно маловаты.Мы были в номере 422 .Конечно если человек средней комплекции то нормально,а так все от-лично.Спасибо!
Лечение:
Питание:
Проживание:
Досуг:
Нежданова Зоя Асмановна
Хочется выразить огромную благодарность, всем сотрудникам санатория "Радон". Браво! Спасибо, за все! Отдыхали 4 человека с 30.07. по 08.08.2019г. Проживали в номерах 541, 545. Понравилось все!Внимательность и доброжелательность всего персонала санатория.
Приятно встретили, быстро оформили, расселили: красивые, уютные, чистые номера, белоснежное белье; доброжелательные горничные. Прекрасная лечебная база: отдельно говорим: "Спасибо!!!" медицинскому персоналу водо и грязелечебницы, бассейна.
Девочки-умницы, которые работают на медицинском ресепшене, терпеливо выполняют все пожелания отдыхающих.
О питании можно говорить много и долго: разнообразные блюда, все приготовлено очень вкусно, красиво и много. Всем сотрудникам кухни и официантам "Малахитового зала" - СПАСИБО! (отдельно хочется отметить единственного молодого человека среди официантов - Сергея, мальчик обслуживал наш стол № 38).
Красивая, ухоженная территория, много цветов.
Еще раз говорим: "СПАСИБО! Обязательно приедем еще".
Администрация санатория "Радон"
Спасибо, Зоя Асмановна, за положительный отзыв о нашем санатории!